Get Adobe Flash player

Главное меню

Главная страница
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Административный
Педагогический
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Новости
Предписания органов контроля
Деятельность
Логопедический пункт
Консультационный центр
Антикоррупционная деятельность
Наши группы
Группа №1
Группа №2
Группа №3
Группа №4
Группа №5
Группа №6
Группа №7
Группа №8
Группа №9
Группа №10
Для Вас, родители
Приём детей
Питание
Методические рекомендации педагогов
Медицинская страничка
Детская страничка
Консультация специалиста
Учитель-логопед
Педагог-психолог
Музыкальный руководитель
Инструктор по ФК
Дорожная безопасность
Наш профсоюз
Открытые данные
Гостевая книга
Карта сайта
Обращение граждан
Ответы на обращение граждан
Эффективный контракт
ИПРА ребёнка-инвалида
НОКО
Доступная среда
Правила приёма
Национальный проект "Образование"

Специальная версия сайта для слабовидящих

Сайт посетило (чел.)

1171539

Ваш IP: 18.232.55.175
Сегодня: 18-01-2020

Методические рекомендации педагогов

Воспитатель Филимонова Олеся Евгеньевна

Что это такое – мелкая моторика? И для чего она нужна?Мелкая моторика — это способность выполнения мелких движений пальцами и руками посредством скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем.Природой устроено так, что мелкая моторика начинает развиваться с рождения самостоятельно, естественным образом. Проявляется это в двигательных рефлексах: хватательный рефлекс. Научившись брать предмет, ребёнок учится перекладывать его из одной руки в другую, учится держать ложку, вилку, карандаш. Постепенно навыки ребёнка становятся совершеннее и сложнее. Давно доказана связь между развитием моторики рук и речью детей. Поэтому чем раньше дети учатся владеть своими пальчиками и ладошками, тем раньше они начинают развиваться, говорить. Многие родители об это слышали, но не придают большого значения, а зря. Читать далее..."Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста".

Документы

ЛИЦЕНЗИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 


ПРИЛОЖЕНИЕ К ЛИЦЕНЗИИ

 

Баннеры