Get Adobe Flash player

Главное меню

Главная страница
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Административный
Педагогический
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Новости
Предписания органов контроля
Деятельность
Логопедический пункт
Консультационный центр
Антикоррупционная деятельность
Наши группы
Группа №1
Группа №2
Группа №3
Группа №4
Группа №5
Группа №6
Группа №7
Группа №8
Группа №9
Группа №10
Для Вас, родители
Приём детей
Питание
Методические рекомендации педагогов
Медицинская страничка
Детская страничка
Консультация специалиста
Учитель-логопед
Педагог-психолог
Музыкальный руководитель
Инструктор по ФК
Дорожная безопасность
Наш профсоюз
Открытые данные
Гостевая книга
Карта сайта
Обращение граждан
Ответы на обращение граждан
Эффективный контракт
ИПРА ребёнка-инвалида
НОКО
Доступная среда
Правила приёма
Национальный проект "Образование"

Специальная версия сайта для слабовидящих

Сайт посетило (чел.)

1171348

Ваш IP: 35.172.195.82
Сегодня: 17-01-2020

Курская Антонина Сергеевна - педагог-психолог

Что такое детская агрессивность?

Развитие психических процессов у детей 5-6 лет.Ни для кого не секрет, что развитие психических процессов — одно из важнейших условий для успешного обучения ребёнка в школе. Иногда плохая успеваемость связана с маленьким объёмом памяти, бедным воображением или слабо развитым мышлением. Развить процессы помогают простые упражнения. Но сначала давайте вспомним особенности познавательной сферы 5-ти летнего дошкольника.

Памятка для родителей "Боремся со страхами".Позаботьтесь о мире и счастье в вашей семье. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома!Проработайте собственные страхи. Обнаружена зависимость между количеством страхов у детей и родителей, особенно матерей.  Обычно страхи, которые испытывают дети, были присущи родителям в детстве или проявляются сейчас. Непроизвольная передача страхов ребенку чаще происходит от мамы в общении, когда она выражает повышенное беспокойство по поводу реальных и воображаемых опасностей (без особой нужды пичкает таблетками, пугается при любой царапинке, муссирует темы страхов при ребенке).

Документы

ЛИЦЕНЗИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 


ПРИЛОЖЕНИЕ К ЛИЦЕНЗИИ

 

Баннеры